Мы будем с Вами работать невероятно креативно, очень индивидуально и абсолютно конфиденциально! Поэтому Вам нужно знать несколько простых вещей:
Сроки
Для отличного проведения мероприятия нужна тщательная подготовка! Поэтому, чем раньше Вы к нам обратитесь, тем качественней мы все придумаем, организуем и проведем!
Не стесняйтесь обратиться к нам за 3-4 месяца, до даты проведения любого мероприятия!
Особенно в преддверии всеобщих праздников: 23.02; 08.03; 31.12. или если вы планируете участие в программе звезд эстрады и телевидения, а также написание и постановку оригинальных юмористических номеров и заблаговременное создание видео роликов.
Предвосхищая вопрос: "А за три дня (два дня, один день) можно все организовать?", отвечаем: Можно, но это совершенно другие деньги!
Напоминаем! В мире есть три не совместимые вещи: быстро, качественно и дешево!
Поэтому не откладывайте на завтра то, что можно заказать уже сегодня!
С чего начинается...
Ваше мероприятие начинается с того, что Вы определяете формат мероприятия:серьезный, спокойный или залихватски веселый.
Решите, что, из предложенного нами, Вы бы хотели использовать на Вашем празднике.
Посетите страницу "Цена вопроса". Взвесьте свои финансовые возможности, определите сумму, которую Вы планируете потратить на организацию мероприятия.
Подумайте: каких звезд Вы хотите увидеть у себя на празднике.
И после этого отправьте нам заявку в Меню сайта.
В течении 12 часов с момента получения заявки с Вами свяжется наш Администратор, уточнит параметры мероприятия и назначит встречу с нашим руководителем Олегом Зимой, для обсуждения деталей.
Следующий этап работы: получение информации о предприятии, сотрудниках, юбилярах, "жертвах" розыгрыша, объектах признаний и составление их психологических портретов. А здесь очень важна конфиденциальность. О ней создан отдельный пост на этой страничке. Рекомендуем Вам с ним ознакомиться!
...и чем заканчивается.
Ну а дальше от Вас уже ни чего не потребуется, кроме согласования сценария, своевременной оплаты наших услуг и участия в мероприятии, потому, что Ваш праздник будет в наших надежных руках!
Розыгрыши, годовщины свадьбы и романтические предложения руки и сердца довольно специфические мероприятия.
Их специфика заключается в том, что с Вашими близкими начинают происходить странные, чаще приятные, но возможно и не очень приятные события, окружающие их люди или знакомые начинают вести себя не адекватно, на их пути встречаются странные персонажи и личности. Мы не сторонники через чур жестких розыгрышей, но все же...
Прежде чем обратиться к нам с заказом такого мероприятия Вы должны быть уверенны, как минимум, в двух вещах:
1. У Ваших близких все в порядке с чувством юмора.
2. У Ваших близких все в порядке со здоровьем.
И если Вы уверены в этом, мы начнем сотрудничество с составления психологического портрета потенциальной "жертвы".
Для этого будьте готовы ответить на сотню вопросов, например: о чем мечтает, чего боится, что любит и что ненавидит наш "объект" и т.д и т.п. Мы обязуемся использовать эту информацию только в рамках этого проекта (см. пост "Конфиденциальность" на этой странице).
Что бы все прошло, как задумано, ни кого не посвящайте в свои планы. СОВСЕМ НИКОГО!!! Даже самых близких друзей и родственников! Утечка информации может произойти там где вы даже не подозреваете! А это провал всей "операции"! В процессе работы с нами Вы получите ряд практических советов, как не "спалиться" и не "завалить" все дело!
Помните: то что знают двое знает и ... Пятачок!
Весь процесс розыгрыша или романтического предложения руки и сердца может быть запечатлен на видео и в последствии смонтирован в забавный видео ролик. Примеры можно посмотреть здесь
Она должна быть взаимной! Со своей стороны мы гарантируем Вам не разглашение полученной информации, а так же обязуемся не публиковать в сети Интеренет созданные для Вас видео ролики, фото и видео отчеты без Вашего разрешения.
А с Вашей стороны хотелось бы получить гарантии неразглашения сценария мероприятия. Это нужно для достижения максимального эффекта от сюрпризов, розыгрышей и романтических признаний. Поэтому советуем максимально ограничить круг лиц, информированных о Ваших планах и задействованных в организации мероприятия.
Помните: самый удачный экспромт - это хорошо подготовленный экспромт!